Microsoft запускает систему, позволяющую играть в консольные игры на смартфонах

Microsoft позволит пользователям запускать игры ПК на смартфоне

Google работает с разработчиками игр, чтобы вы могли запускать новейшие компьютерные игры в веб-браузере. Однако, конкуренты поискового гиганта не дремлют и разрабатывают свои собственные сервисы для геймеров. Теперь Microsoft хочет предоставить пользователям возможность играть на практически любом устройстве.

Компания представила новый игровой стриминговый сервис под названием Project xCloud, который позволяет передавать компьютерные игры на консоль, ПК или мобильное устройство, например, смартфон или планшет.

Сегодня Microsoft начал тестировать сервис, а его запуск запланирован на 2019 год.

На данный момент для игры на мобильном устройстве требуется сопряжение беспроводного контроллера Xbox со смартфоном или планшетом через Bluetooth. Но Microsoft заявляет, что работает над новым видом сенсорного ввода, который позволит воспроизводить потоковые игры Xbox на мобильном сенсорном устройстве без каких-либо сторонних периферийных устройств.

Для воспроизведения видеоигр вам потребуется быстрое соединение с низкой задержкой для потоковой передачи видео и ввода. На время тестирования проекта xCloud, как Microsoft заявляет, требуется 10 Мбит/с или более быстрое подключение к интернету. Для этого могут быть использованы мобильные сети 4G и 5G, а также WiFi.

Компания разработала собственную серверную технологию для Project xCloud. Microsoft сообщает, что геймеры получат возможность с помощью данного сервиса загружать на любое устройство все существующие и предстоящие игры Xbox One. Разработчики смогут развернуть потоковое воспроизведение игр «без дополнительной работы».

Microsoft и Google не являются первыми компаниями, которые хотят развить подобный сервис. NVIDIA и Sony уже предлагают свои собственные сервисы стриминга игр. Steam предлагает собственную технологию потоковой передачи данных (для стриминга игр с ПК на другое устройство). Также сервис Blade Shadow Game Streaming Platform позволяет пользователям арендовать удаленный игровой ПК для стриминга игр через интернет.

Тем не менее, при поддержке более 3000 игр Xbox One, проект xCloud от Microsoft, безусловно, выглядит многообещающим.

Неясно, каким путем пользователи получат доступ к xCloud и когда он выйдет на рынок. Microsoft ничего не сообщает о том, сколько будет стоить подписка или какой ценовой политики компания будет придерживаться.

Как запускать игры для Xbox на смартфоне?

Играть в игры консольного качества на смартфоне можно уже сейчас — благодаря багу в Windows, который компания Microsoft никак не устранит.

В скором времени Microsoft представит фичу, которая позволит стримить на смартфон с Windows 10 Mobile любую игру, установленную на консоли Xbox. Сейчас таким образом можно запускать консольные игры на компьютере — через приложение Xbox для Windows 10. Приложение Xbox Companion для Windows-смартфонов уже выложено в магазине Windows, но недоступно, хотя его можно установить, используя одну небольшую хитрость.

Итак, для запуска консольных игры на смартфоне вам потребуется игровая приставка Xbox One или Xbox One S, мобильное устройство на базе Windows 10 Mobile и быстрый Wi-Fi.

Инструкция по стримингу консольных игр на смартфоне:

1. Откройте на смартфон эту ссылку или скопируйте и вставьте в браузер адрес ms-windows-store://pdp/?Product > 2. Вбейте в поисковую строку название какого-нибудь бесплатного приложения и перейдите к нему прямо из этой строки.
3. Нажмите на кнопку установки приложения и сразу же на кнопку возврата. Будет установлено не это приложение, а Xbox Dev Mode Companion. Это тот самый баг, который Microsoft никак не закроет в магазине Windows. Если установка Xbox Dev Mode Companion не началась попробуйте сделать то же самое ещё раз.
4. Когда Xbox Dev Mode Companion установится, плитка приложения появится в общем списке.
5. Запустите Xbox Dev Mode Companion — вы увидите опцию, которая позволяет подключиться к консоли. Если её нет, вручную впишите IP-адрес своей игровой приставки.
6. После подключения смартфона к консоли выберите установленную на Xbox игру и запустите её.

Имейте в виду, что баги редко живут вечно. Microsoft может в любой момент прикрыть возможность устанавливать недоступные официально приложения, тогда постановить Xbox Dev Mode Companion будет невозможно и придётся ждать от Microsoft официальный запуск этой возможности. Также помните, что стриминг игр возможен только в том случае, если смартфон и консоль подключены к одной и той же сети Wi-Fi. Скорость прорисовки графики во много зависит от ширины интернет-канала, поэтому вам потребуется хороший роутер с быстрым соединением.

Запущены потоковый сервис Microsoft Xbox Console Streaming и служба потоковой передачи игр Project xCloud

Microsoft начала процесс регистрации, для своего потокового предварительного просмотра игр Project xCloud, ранее, в этом месяце.

Характеристики Microsoft Xbox Console Streaming

И теперь, Microsoft позволяет своим тестировщикам Xbox One, опробовать функцию, которая называется Console Streaming.

Эта функция позволяет пользователям играть, в игры, для Xbox One, на смартфонах Android, транслируя их, со своей консоли.

Эта функция, для Android, доступна прямо сейчас. Консоль потоковой передачи будет работать, как с играми Xbox 360, так и с Xbox One.

Любые игры на аккаунте, теперь, можно транслировать, с помощью этой функции.

Пользователи Xbox Insider, базирующиеся в США и Великобритании, в настоящее время, имеют доступ, к этой функции.

Microsoft Xbox Console Streaming будет работать, как с играми Xbox 360, так и с Xbox One

Для использования, этой функции пользователям потребуется устройство Android, с операционной системой Android 6.0 или выше.

Им также, потребуется контроллер Xbox One. Он должен иметь скорость загрузки, не менее 10 Мбит/с.

Для работы, он должен обеспечивать задержку, менее 70 мс. Приложение Xbox Console Streaming, от Microsoft, доступно в магазине Play Store.

Характеристики Microsoft Project xCloud

Что касается службы потоковой передачи игр – Project xCloud, то пользователи из США, Великобритании и Кореи, могут подписаться, на предварительный просмотр серии.

На данный момент, не существует какой-либо конкретной даты публичных испытаний xCloud.

Единственное что мы знаем, так это то, что испытание начнется, где-то в октябре – ноябре.

И компания, очевидно, планирует «разослать приглашения, в ближайшие недели», «небольшому количеству участников».

Microsoft будет ограничивать список людей, участвующих в этом предварительном просмотре. Количество доступных игр, также будет небольшим.

«На первом этапе, публичного предварительного просмотра Project xCloud, будут представлены игры Gears 5, Halo 5: Guardians, Killer Instinct и Sea of ​​Thieves» – заявил представитель Microsoft, в заявлении для The Verge.

«Для целей первоначального тестирования, мы стремимся собрать идеи, от активных игроков, из этих сообществ.

Мы продолжим расширять наш каталог контента, в течение предварительного просмотра.

Мы поделимся более подробной информацией, в ближайшем будущем» – добавил он.

Требования, для начального тестирования Project xCloud

Что касается требований, для этого начального теста xCloud, пользователям потребуется смартфон Android или планшет, под управлением Android 6.0 или выше.

Кроме того, он должен иметь поддержку Bluetooth 4.0, учетную запись Microsoft и контроллер Xbox One, с поддержкой Bluetooth.

Для этого, компания выпускает новое потоковое приложение, для игр. Оно будет доступно, в магазине Google Play.

Но только те люди, которые имеют доступ, к бета-версии, смогут войти, в это приложение.

Microsoft, также, работает с некоторыми операторами в Корее, чтобы протестировать сервис xCloud.

Среди них, южнокорейский SK Telecom, будет партнером, по услугам 5G. Эта услуга будет доступна, в ближайшие недели.

Кроме того, Microsoft сотрудничает с T-Mobile, в США и Vodafone в Великобритании, для службы Project xCloud.

Microsoft запустила сервис, позволяющий играть в Xbox One на смартфонах без приставки

Американская корпорация Microsoft вот уже как много лет выпускает на рынок различные игровые приставки, которые пользуются большой популярностью по всему миру. Тем не менее, руководство понимает, что конец эры консолей уже очень близко, а заменят их смартфоны, планшеты и прочие электронные устройства, способные подключиться к глобальной сети. Сегодня, 8 октября 2018 года, был представлен сервис под названием Project xCloud, позволяющий играть в игры Xbox One на любом электронном гаджет, причем владеть самой приставкой при этом не требуется.

Считанные часы назад в США состоялся официальный анонс уникального сервиса под названием Project xCloud, который позволяет играть в игры от Xbox One и более ранних игровых систем компании Microsoft. Их можно запускать при помощи технологии стрмининга на смартфонах, планшетах, компьютерах, ноутбуках и любых других электронных устройствах. Все вычисления графики происходят на серверах Azure, которые в настоящее время имеются в 140 странах мира, в том числе и в России.

За счет этого, все вычисления происходят на серверах компании Microsoft, а игрок получает на свой гаджет лишь видеопоток. Задержка минимальна, поэтому никакой разницы ощутить не получится. Сообщается, что использовать Project xCloud можно в сетях 4G и 5G, но лучше всего конечно же иметь фиксированное интернет-соединение от интернет-провайдера со скоростью выше 100 Мбит/с, чтобы гарантированно получать картинку в разрешении 1080p с частотой 60 кадров в секунду.

Управлять в играх в рамках сервиса Project xCloud можно при помощи геймпада от Xbox One, подключив его к электронному гаджету беспроводным путем. Кроме того, если нужно, можно использовать сенсорное управление. Для этого сотрудники Microsoft полностью пересмотрели способ управления, сделав его гораздо удобнее и проще в использовании. Тестирование данного сервиса, который в настоящее время еще находится в стадии создания, начнется в 2019 году, а вот когда запуск – неизвестно.

Скорее всего, все желающие смогут начать пользоваться Project xCloud для запуска игр от Xbox One без необходимости владеть самой приставкой уже к концу следующего года. Ранее удалось выяснить, что игровая приставка Sony PlayStation Classic поступила в продажу в России.

Теперь у всех желающих есть возможность совершенно бесплатно получить спортивный браслет следующего поколения Xiaomi Mi Band 5.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, Facebook, ВКонтакте, YouTube, Google+ и RSS чтобы быть в курсе последних новостей из мира технологий будущего.

Microsoft начала тестирование облачного игрового сервиса xCloud на базе Azure, но с ним не все так гладко

Вчера компания Microsoft в своем блоге сообщила о старте тестирования нового игрового сервиса xCloud. Цель xCloud — дать возможность пользователям играть в полноценные игры xBox на любых устройствах любой конфигурации, в первую очередь, на телефонах и планшетах. По задумке инженеров Microsoft, вся аппаратная обработка видеопотока будет осуществляться на стороне серверов xCloud, конечная картинка стримится через интернет на устройство пользователя, а последнему остается лишь управление за происходящим.

Оборудование project xCloud размещается на стойках облачного сервиса Azure. Пока система работает в тестовом режиме, география xCloud невелика, но в планах компании установить необходимое железо во всех дата-центрах Azure, а это 54 точки по всему миру. При этом компания достаточно амбициозно подходит к реализации xCloud и заявляет, что новая разработка Microsoft «освободит геймеров от аппаратной привязки». В тестовом режиме для управления происходящим на экране смартфона или планшета через Bluetooth подключается контроллер xBox One, но в дальнейшем планируется внедрить как систему сенсорного управления прямо через экран устройства, так и специальную накладку-контроллер.

Впервые project xCloud упоминался в 2018 году на игровой выставке Е3, но тогда представители компании ограничились несколькими маркетинговыми фразами и рядом громких заявлений об очередном «перевороте в мире гейминга».

Сегодня Microsoft уже есть что сказать, однако ряд важнейших моментов все еще не освещен. В первую очередь, компания не дает четкой информации о конфигурации оборудования, которое будет размещаться в стойках Azure.

Единственное, что известно от Microsoft, что это будет железо, аналогичное xBox One. Требования к соединению также немалые. Представители компании заявляют о том, что для стабильной работы xCloud понадобится соединение не ниже 4G и скорость от 10 мбит/с. При этом в записи в блоге говорится, что инженеры работают над тем, чтобы требования к качеству интернета у xCloud были как можно ниже.

Зачем это нужно Microsoft?

С приходом нового поколения консолей (PS4 и xBox One) Microsoft вступила в новый этап гонки за геймерское внимание со своим основным конкурентом на этом рынке — Sony. Объективно, в свое время xBox 360 доминировал над PS3 по целому ряду причин и Microsoft не желала сдавать позиции на этом быстрорастущем рынке. И даже с учетом провальной презентации новой консоли (все мы помним истории со шпионажем Kinect и запретом на передачу игр друзьям, над которыми знатно поглумились даже сами представители Sony), первые несколько лет xBox One успешно боролся с конкурентом и даже в какой-то момент стал более продаваемой, чем PS4, консолью. А потом японцы запустили свой конвейер эксклюзивов и выражение «на плойке игор нет» стало более применимо к xBox, чем к PlayStation.

Вместо работы над эксклюзивами Microsoft взяла курс на онлайн-гейминг и выстраивание полноценной кросс-экосистемы PC-xBox. Но что-то пошло не так и во всех регионах кроме Америки Microsoft серьезно проигрывает своим конкурентам из Японии.

Фактически своим запуском xCloud Microsoft частично признает, что это десятилетие — это десятилетие Sony и компания уходит осваивать рынок мобильного гейминга, на который Sony пытались зайти еще десять лет назад со своей PS Vita.

Что может пойти не так

Первое, о чем стоит помнить, так это то, что гейминг — это не просмотр видео на Youtube. Речь идет о полноценном реалтайм-стриме в высоком битрейте без буферизации и прочих ухищрений сетевых инженеров, которые позволяют нам сейчас смотреть видео с котиками без лагов и ожидания загрузки. Сервис xCould будет невероятно требователен как к скорости, так и к стабильности соединения в плане потери пакетов. То есть сервис Microsoft еще и становится зависим от мобильного интернета в регионах.

Второй подводный камень заключается в том, что по предварительным заявлениям авторов системы, игры будут стримиться «как есть», то есть без каких-либо доработок и изменений со стороны разработчиков. Те, кто держал в руках геймпад в курсе, что на нем далеко не 8 кнопок, которые можно легко уместить в качестве сенсорных на экране устройства. Во многих играх активно используются и «курки» и даже клики на стиках, не говоря об основных «крестовинах» управления. Единственное очевидное и адекватное решение этого вопроса — использование связки «мобильное устройство + геймпад xBox», от чего конструкция выглядит слишком громоздко. Пользователей еще 5-8 лет назад пытались приучить к подобной связке для сложных мобильных игр, но практика как-то не прижилась.

Третий аргумент против жизнеспособности xCloud говорит по-японски, но это не Sony, а Nintendo. Уже как пару лет сегмент «походного» гейминга плотно занят Nintendo Switch, который ворвался на этот рынок со своими Legends of Zelda и прочими классическими тайтлами, закрепился и никуда уходить не собирается. Фактически, именно Nintendo с их мини-консолью сейчас и являются прямыми конкурентами xCloud.

Ну и напоследок стоит сказать, что сама концепция xCloud была подсмотрена у тех же Sony, только с некоторыми поправками. На заре PS4, когда PS Vita еще продавались и фанаты верили, что мини-консоль от Sony будет жить, японский гигант предлагал пользователям режим трансляции с PS4 на PS Vita через Wi-Fi, либо удаленное управление консолью (загрузки, система) через интернет.

Опыт был крайне любопытным и даже забавным, однако он не прижился: если выбирать между телевизором и маленьким экраном мобильного устройства при игре в консольные игры, то конечно же выиграет телевизор. Трансляция на PS Vita использовалась в совсем уж крайнем случае или когда хотелось лечь на спину, но не останавливать игровой процесс. Sony признали продукт «тупиковым» и отказались от поддержки и дальнейшего развития данного направления, а японцы очень упрямы и меняют стратегию крайне редко.

Ждем ответы на самые важные вопросы

Microsoft в своей публикации в блоге не ответила на самые важные вопросы: что за железо (судя по намекам в стойки будут запихивать xBox One, что выглядит минимум странно), кому это будет доступно и сколько это будет стоить. Пока наиболее вероятным путем развития событий видится модель доступа к xCloud по подписке для текущих владельцев xBox с привязкой их аккаунта. Однако такой подход не поможет расширить аудиторию xBox и, вполне возможно, сервис будет открыт для всех желающих.

Но с другой стороны смысла в подобном уже для геймеров не много: слабо верится, что за 5-15$ в месяц Microsoft предоставят доступ ко всем своим играм через xCloud, а покупать игры для xBox One не имея этого самого xBox One — странно. Если же смотреть в сторону модели PS PLus, когда подписчик ежемесячно получает 5-6 игр бесплатно, то и тут не все гладко. Люди не будут играть только в то, «что дают».

Остается вариант продажи игр по сниженной в несколько раз стоимости, на уровне мобильных игр в Google Play и AppStore, но в этом случае прямо отсюда (сквозь время и пространство) видно, как пользователь приходит домой, запускает $60-тайтл, который ему достался за $5, на телефоне, включает режим трансляции экрана на телевизор, берет в руки геймпад и падает на диван, готовый наслаждаться щедростью Microsoft.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

Как можно запустить игры с пк на Android?

За последние 10 лет технологии сделали большой шаг вперёд, увеличив производительность устройств в несколько раз. Смартфон в кармане человека на данный момент опережает по вычислительной мощности большинство старых компьютеров. Поэтому возникает резонный вопрос, как запустить ПК игры на Андроид?

Возможно ли запустить пк-игры на Android?

Да, такая возможность есть, но существует несколько нюансов, усложняющих эту задачу. Архитектура мобильных процессоров сильно отличается от персональных компьютеров. Из-за этого нельзя запустить приложения напрямую, оно не определит наличие CPU на устройстве. Это не единственная проблема.

Операционная система Android написана на базе модифицированной версии Linux. Поэтому игры с Windows не запустятся из-за разных операционных движков. Исполнительный файл также отличается, если на Андроид программы устанавливаются через APK, то на настольной системе от Microsoft с помощью EXE файла.

Поэтому запуск проект возможен только с помощью специального программного обеспечения эмулирующих работу компьютерной операционной системы. Некоторые разработчики самостоятельно портируют игры для мобильных устройств, их можно найти в официальных магазинах.

Способы запуска пк-игр на Android (+ эмуляторы)

Многие задаются вопросом, как запустить компьютерные игры на своём Андроид устройстве. Рассмотрим доступные способы более подробно, разделив их на 3 разновидности:

  1. Эмуляторы – программы, имитирующие работу настолько компьютера на системном уровне. Чаще всего их используют для запуска старых проектов, так как эмуляция увеличивает нагрузку на смартфон.
  2. Стриминг – в этом случае, игра запускается на компьютере или удалённом сервере после чего передаёт видеоряд на экран мобильного. То есть в этом случае понадобится наличие установленного приложения на компьютере или подписка на сервис. Управление осуществляется с небольшой задержкой и отклик зависит от качества интернет сведения.
  3. Портирование – разработчики самостоятельно адаптируют свои приложения для портативных устройств. На практике, в зависимости от используемого движка, игра полностью переписывается. Но, например, Unity имеет автоматическую возможность переносить проекты почти между всеми актуальными платформами.

Это эмулятор, с помощью которого можно запустить «бессмертную игровую классику: Герои 3, Postal, 1 и 2 Fallout и даже Civilization. Она распространяется бесплатно в двух вариациях, отличающихся удобством управления:

  • Strategy – интерфейс адаптирован под управление в пошаговых стратегиях и RTS.
  • RPG – меньшее количество кнопок специализированное под проекты с видом от третьего лица.

Как играть в компьютерную игру на своём планшете? Необходимо установить эмулятор на смартфон с официального сайта. Ранее он распространялся с помощью Google Market, но позже был удалён по обращению правообладателей.

Чтобы запустить приложение, нужно загрузить установленный дистрибутив поддерживаемой игры на телефон. После этого ExaGear автоматически просканирует память и найдёт подходящие исполняемые файлы.

KinoConsole

Этот способ подойдёт для абсолютно любой игры, установленной на компьютере. Программа делает захват экрана и передаёт в прямой трансляции на смартфон. Понадобится стабильное интернет-соединение со скоростью более 30 мегабит в одной Wi-Fi сети. Единственное ограничение – это мощность «железа», установленного на компьютере.

Для управления используются эмуляция геймпада от Xbox. Поэтому настройка клавиш происходит в виде джойстика. Преимущества этой программ в том, что она работает на всех ОС: iOS, Android и Windows Phone.

Steam Link

Приложение схоже по принципу работы с KinoConsole, но с несколькими условностями. Для стриминга используются видеоигры, купленные в цифровом магазине Steam. При передаче видеопотока используются сервера и продвинутые алгоритмы площадки. Это уменьшает задержку отклика при управлении.

Google Stadia

Недавно анонсированная технология от компании Google позволяет стримить видеоигру на смартфон без необходимости запуска на персональном компьютере. Приложение будет запускаться на серверах со стороны разработчиков. Для работы понадобится хорошее интернет-соединение, более 30 мегабит в секунду.

В отличие от аналогов, сервис по слухам будет монетизируется с помощью подписочной модели. То есть понадобиться платить определённую сумму ежемесячно, чтобы использовать функционал. На данный момент не объявлена точная стоимость, а выход Stadia намечен на осень 2019.

Какие пк-игры можно запустить на Android (список возможных игр)

Рассмотрим несколько проектов, которые были портированы разработчиками для iOS и Android:

  • GTA San Andreas;
  • Minecraft;
  • This War of Mine;
  • Talos Principle;
  • Bastion;
  • Transistor;
  • Игры от Telltale;
  • Banner Saga 1-3;
  • Bully;
  • XCOM: Enemy Within;
  • This Is the Police;
  • Terraria;
  • Punch Club;
  • Sims;
  • DON’T STARVE: POCKET EDITION;
  • Magicka;
  • Hearthstone;
  • Max Payne;
  • Mini Metro.

Как использовать потоковую передачу игр в приложении Компаньон консоли Xbox на компьютерах с Windows 10

На этой странице

Что такое потоковая передача игр?

Потоковая передача игр — возможность играть с консоли Xbox One удаленно на любом компьютере с ОС Windows 10 в домашней сети.

  • Эта возможность позволит вам выйти из своей комнаты и играть в любимые игры Xbox One в любом месте с доступом к домашней сети.
  • Потоковая передача игр использует возможности консоли Xbox One для управления игрой. Ваш компьютер с ОС Windows 10 становится удаленным вторым экраном, поэтому вы можете свободно перемещаться по дому, продолжая играть на консоли Xbox One.

Требования к системе

Для потоковой передачи игр необходимо выполнить следующие условия.

  • На консоли Xbox One: потоковую передачу игр необходимо включить в меню Настройки.
  • • На компьютере Windows 10: необходимо выполнить вход в приложение Компаньон консоли Xbox с тегом игрока, который использовался на консоли Xbox One.
  • Сетевое подключение: консоль Xbox One и компьютер с Windows 10 должны быть подключены к одной домашней сети. Варианты:
    • проводное подключение Ethernet (рекомендуется для компьютера и консоли Xbox One);
    • беспроводное подключение 802.11 N/AC.

Чтобы добиться оптимальной производительности, рекомендуется следующая конфигурация компьютера с Windows 10:

  • Не менее 2 ГБ ОЗУ.
  • Процессор с частотой 1,5 ГГц или выше.
  • Сетевое подключение к домашней сети:
    • Наилучшая производительность: проводное подключение Ethernet.
    • Хорошая производительность: беспроводная точка доступа 5 ГГц 802.11 N или 802.11 AC
    • Ограниченная производительность: беспроводная точка доступа 2,4 ГГц 802.11 N или 802.11 AC.

Примечание. Если не удается подключиться по проводной сети из-за большого расстояния между консолью и сетевым устройством, то, возможно, вам помогут следующие два решения.

  • Сетевые адаптеры через сеть переменного тока. С помощью этих адаптеров можно использовать домашние электрические провода в качестве высокоскоростной проводной сети.
  • MoCA (Multimedia over Coax). Эти адаптеры обеспечивают использование домашних коаксиальных кабелей в качестве высокоскоростной проводной сети.

Как начать потоковую передачу игр с консоли Xbox One на компьютер под управлением Windows 10

Включите настройки на вашей консоли Xbox One

Чтобы использовать потоковую передачу игр Xbox, необходимо предварительно включить ее на консоли Xbox One. Для этого нажмите кнопку Xbox , чтобы открыть гид, а затем выберите Система > Настройки > Предпочтения > Возможности подключения приложений Xbox. Выполните следующие два действия.

  1. В разделе Эта консоль Xbox выберите Разрешить потоковую передачу игр на другие устройства.
  2. В разделе Другие устройства выберите Разрешить подключения от любого устройства или Только с профилей, выполнивших вход на эту консоль Xbox.

Подключите компьютер с ОС Windows 10 к консоли Xbox One

После проверки настроек консоли необходимо подключить компьютер с Windows 10 к консоли Xbox One из приложения Компаньон консоли Xbox на вашем ПК.

  1. На компьютере запустите приложение Компаньон консоли Xbox.
  2. Выберите Подключение на панели слева.
  3. Приложение Компаньон консоли Xbox проверит домашнюю сеть на наличие доступных консолей Xbox One. Выберите имя консоли, к которой необходимо подключиться.

  1. После подключения значки изменятся, показывая, что подключение выполнено. Вы также увидите параметры потоковой передачи, питания и пульта дистанционного управления. Теперь вы также сможете управлять консолью удаленно.

Как запустить потоковую передачу игр из панели подключения

Чтобы начать потоковую передачу, нажмите Потоковая передача после подключения консоли.

Запуск игры из приложения Компаньон консоли Xbox

Подключите консоль к компьютеру, как описано выше. Щелкнув любую игру Xbox One в приложении Компаньон консоли Xbox, вы сможете начать потоковую передачу из официального клуба игры.

Игра сразу же будет запущена на консоли Xbox One, и начнется потоковая передача.

Как изменить качество потокового воспроизведения

После подключения компьютера к консоли Xbox One вы можете выбрать уровень качества видео. Можно изменить качество потоковой передачи перед ее началом или во время потоковой передачи. Следует выбрать максимальное качество, при котором вы можете играть без задержек.

  1. В приложении Компаньон консоли Xbox выберите Настройки, а затем Xbox One.

  1. В разделе Качество потоковой передачи выберите уровень кодировки видео. Рекомендуется выбрать следующие настройки.
    • Очень высокое — для домашних сетей с достаточной пропускной способностью для потока с разрешением 1080p и 60 кадров в секунду.
    • Высокое — если консоль Xbox One и компьютер с Windows 10 подключены к проводной сети Ethernet или они находятся в одной комнате с беспроводным маршрутизатором с минимальными помехами.
    • Среднее — если компьютер и консоль подключены к беспроводной сети с частотой 5 ГГц и находятся в разных комнатах.
    • Низкое — для не самых производительных компьютеров и планшетов, а также беспроводных сетей с частотой 2,4 ГГц.

Примечание. Вы всегда можете начать с максимального качества и постепенно снижать его, пока не добьетесь оптимальной работы в зависимости от текущей конфигурации. Сведения об улучшении качества потоковой передачи игр см. в статье Улучшение потоковой передачи игр в приложении Компаньон консоли Xbox для Windows 10.

Игра в игры Xbox через Oculus Rift

Примечание. Как говорилось в Системных требованиях, консоль Xbox и ПК должны находиться в одной беспроводной сети.

Смотрите видео «Как использовать потоковую передачу игр с помощью Oculus Rift»

Примечание. Этот видеоролик доступен только на английском языке.

  1. Убедитесь, что консоль Xbox One включена и вход выполнен.
  2. На своем ПК войдите в приложение Компаньон консоли Xbox с тем же профилем, который используется на Xbox One.
  3. Откройте приложение Oculus и выполните вход с помощью своей учетной записи Oculus.
  4. Выполните поиск «Xbox» и установите Потоковая передача Xbox One.
  5. Откройте приложение Потоковая передача Xbox One и, если необходимо, выберите свой Xbox.
    • Если в сети есть только одна включенная консоль Xbox, приложение выберет ее автоматически.
    • Если приложение не обнаружило Xbox, убедитесь, что консоль включена и выполнен вход.
    • Если нужно подключиться к консоли Xbox по ее IP-адресу, то его можно найти в разделе Параметры >Сеть >Сетевые настройки >Расширенные.
  6. Наденьте гарнитуру Rift и начните работать с Xbox.
  • При потоковой передаче на Oculus кнопка Xbox на геймпаде будет открывать универсальное меню Oculus вместо главной страницы Xbox.
    Для использования функций кнопки Xbox переместите свою голову так, чтобы направить курсор на виртуальную кнопку Xbox , и нажмите на геймпаде кнопку A , либо нажмите и удерживайте A , чтобы открыть уведомления или меню завершения.
  • Чтобы настроить качество потоковой передачи, например для корректировки в соответствии с характеристиками медленной сети, переместите голову, чтобы направить курсор на значок Сеть под экраном, а затем выберите более низкий уровень качества (уровень по умолчанию — очень высокий).

Защищенное видео

Защищенный видеоконтент и HDCP-видео нельзя передавать в потоковом режиме. К такому видео относится телевизионный контент HDMI, а также контент от многих мультимедиа-приложений.

Использование игрового и командного чата

Подключите USB-гарнитуру (или микрофон) к компьютеру с Windows 10 или подключите гарнитуру для чата к геймпаду, прежде чем начинать потоковую передачу игр. Ваша гарнитура должна быть выбрана на компьютере как устройство воспроизведения и записи по умолчанию. Для доступа к настройкам откройте Панель управления, выберите Оборудование и звук > Звук > Управление звуковыми устройствами.

Объявлена дата начала бета-теста Rainway — приложения, позволяющего играть в PC-игры на консолях и смартфонах

Команда разработчиков приложения Rainway объявила точную дату начала открытого бета-тестирования своей программы. Rainway — это приложение, которое позволяет стримить игры с PC на различные устройства, включая консоли и смартфоны. Простыми словами, геймеры могут играть на своих дополнительных гаджетах в игры, которые установлены и запущены на PC посредством интернет-соединения.

Открытое бета-тестирование Rainway начнется 20 января этого года. Приложение будет оптимизировано под железо от AMD, Intel и Nvidia.

Из особенностей Rainway разработчики отмечают поддержку 60 FPS, минимальную задержку вывода изображения при трансляции игрового процесса, высокое разрешение, а также возможность изменять частоту кадров в зависимости от интернет-соединения. Rainway можно будет использовать совершенно бесплатно без скрытых платежей.

Кроме того, геймеры смогут транслировать свои игры где и когда захотят. То есть никакой привязки к определенной частной домашней сети, не позволяющей выйти со смартфоном или портативной консоли за пределы комнаты, в приложении не будет.

Напомним, что компания Nvidia совсем недавно также запустила бета-тест сервиса GeForce Now, который позволяет играть в абсолютно любые игры через интернет даже на условно слабом железе, но с хорошим интернет-соединением.

Дубликаты не найдены

Очередной проект гейм-стриминга с удаленным управлением.

Конечно, импонирует выбор рынка сбыта, но сомневаюсь что взлетит.

Дома еще можно, удаленно — нужен очень жЫрный инет и/или жЫрный проц и видюха, и все равно в игры типа гонок или шутеров или т.п. где картинка меняется стремительно и требуется низкий лаг управления будет играть почти невозможно.

P.S. 100 Мбитная оптика есть далеко не у всех, да-да.

P.S. 100 Мбитная оптика есть далеко не у всех, да-да.

Какая 100мбитная оптика.

Я не знаю где вы такое видели но 100 мбит уже очень давно как медным кабелем массово проводят

Да и на самом деле 100мбит не нужно

Стим линк по умолчанию имеет ограничение в 30, при стриме в 1080p 60fps, при том что почти всегда лимит не достигается

Конечно, импонирует выбор рынка сбыта, но сомневаюсь что взлетит.

Он бесплатный и позволяет играть по инету

Все что было до этого требовало каких то вложений или было бесполезно

Steam in home streaming — не работает по интернету, а в локалке почти никогда нет смысла этим пользоваться

Steam Link — отвали 30$ за коробку, и такая же проблема как в Steam in home streaming

PS NOW — отвали 10$ за подписку на месяц

Какие то левые сервисы тоже подписку заставляют покупать

Единственное что грубо бесплатно так это Remote Play на PS34

Есть он уже с 2011 года и отчилно работает без мощного железа

Дома еще можно, удаленно — нужен очень жЫрный инет и/или жЫрный проц и видюха

На самом деле нет

1)Проц который будет нормально тянуть игру

2)Видеокарта которая будет нормально тянуть игру

3)30 мбит линк между устройством и компом

Про то что будет разница дома или удаленно просто бред

Кроме того что по интернету скорость будет меньше чем по локалке разницы нет

Тем более если у вас более менее норм инет то все будет без проблем

Я уж молчу что вы думаете что для стрима по инету нужен более крутой процвидюха

Компу вообще все равно куда данные слать, в инет или в локалку

Ибо он все равно будет слать их роутеру

Которая, судя по вашим фразам вы живете в многоэтажке, заходит в ваш подъезд, а уж дальше по витой паре из 8 медных проводов приходит вам в квартиру.

Медный кабель с быстрым и качественным интернетом нельзя протащить на большие расстояния, а оптику — можно.

Давайте округлим до «к вашему дому протянули оптику и к вам от неё отпочковали интернет до 100 Мбит», чтобы понятие «оптика к дому» можно было применять и на многоэтажки, и на частный сектор.

Про лимит — в любом случае нужен небольшой запас на саму игру если она многопользовательская, а также чтобы другие члены вашей семьи могли параллельно смотреть кино или ролики онлайн в FullHD, и.. вы же не будете выбирать более медленный тариф интернета лишь бы в нем можно было стримить, если между 30 и 100 Мбитами разница в цене совсем небольшая.

Согласен — другое дело сможете ли вы нагрузить такой широкий канал, тем более круглосуточно. Да и не всегда провайдер способен предоставить такую скорость, о чем честно написано в описании тарифов — «скорость до 100 Мбит».

Он бесплатный и позволяет играть по инету

А потом пользователь узнает, что для более нормальной игры через инет нужно иметь белый статический айпишник, а провайдер выдает только серые и в IPv6 неумеет, бла-бла-бла и куча непонятных айтишных терминов, с одним смыслом что лично для тебя это работать не будет либо слишком сложно настраивать чтобы завелось 🙂

Дома еще можно, удаленно — нужен очень жЫрный инет и/или жЫрный проц и видюха

Я уж молчу что вы думаете что для стрима по инету нужен более крутой процвидюха8

Я просто говорю о возможных настройках кодирования видео.

Либо это режим «используем ресурсы компа по минимуму, но для нормального качества видео нужен более быстрый интернет»

Либо это режим «экономим на интернете, но жрем дофига ресурсов компа».

Конечно, есть и промежуточные варианты.

Если вы покопаетесь в настройках стрима на CPU или настройках перекодирования видео — то понимание соотношения «ресурсы компьютера / объем данных / качество видео» придет довольно быстро. Конечно, если вы просто потыкали опции в «дружественном интерфейсе» Steam — для вас это не будет столь очевидно.

И представьте себе, что не везде есть симметричный (когда скорость к вам и от вас считается одинаковой) и недорогой проводной интернет более 10 Мбит. Это тоже следует учитывать. Если я не ошибаюсь — в том же США цены на интернет просто грабительские, а Google Fiber есть не более чем в 20 городах.

Конечно, жителей городов с нормальной ЗП и быстрым интернетом (в мире вообще) достаточно много, но и о остальных не забывайте.

А уж если у тебя ограничение по интернету, то тут уж либо уменьшать картинку с битрейтом, либо напрягать комп чтобы при меньшем объеме данных получить картинку получше.

Microsoft запускает систему, позволяющую играть в консольные игры на смартфонах

Компания Microsoft поделилась своим видением будущего игровой индустрии, а точнее того, как именно мы с вами будем играть в игры в недалеком будущем. Уже некоторое время в стенах компании трудятся над облачным игровым сервисов, который получил название Project xCloud, а сейчас у нас даже есть возможность взглянуть на то, как это все выглядит вживую, а не в теории.

Первое демо работы нового игрового сервиса можно посмотреть на видео выше. На этом геймплейно ролике видно, как консольная игра Forza Horizon 4, запущенная на железе в специальном дата-центе, транслируется на экран Android-смартфона, к которому по Bluetooth подключен геймпад Xbox One.

«Везде, где у вас будет хорошее сетевое соединение, вы сможете использовать Project xCloud», — сказал в видео глава облачного игрового сервиса Microsoft, Карим Чоудри (Kareem Choudhry). В то время как Forza Horizon 4 является требовательной игрой, а смартфон – неподходящим для таких игр крошечным устройством, такой сценарий не является единственным возможным.

Глава сервиса сравнил Project xCloud со стриминговыми музыкальными или видеосервисами, так как в проекте от Microsoft будет использоваться такая же система, как и в этих сервисах – с любого устройства, у которого есть подключение к интернету и экран, вы сможете подключиться к Project xCloud, зайти в свою библиотеку игр и запустить любую из них.

С учетом того, что все игры сервиса будут запускаться на том же железе, что используется в консолях компании, можно не переживать, что какая-то игра не будет доступна тем, у кого нет свежей консоли, но есть подписка на сервис. Компания обещает работу тех же игр в сервисе, что и на консолях, без нужды дополнительных усилий со стороны разработчиков на портирование.

При это Microsoft заявила, что не собирается останавливать разработку консолей нового поколения и хотя сервис и будет неким конкурентом для игровых приставок компании, в будущем существование одного без другого будет невозможным. Публичные испытания нового игрового сервиса Project xCloud должны начаться уже в конце текущего года.

А вы когда-нибудь пробовали подобные сервисы (Playkey или PlayInCloud)? Как вам такое будущее игровой индустрии?

Делитесь своим мнением в комментариях под этим материалом и в нашем Telegram-чате.

Microsoft позволит пользователям запускать игры ПК на смартфоне

Google работает с разработчиками игр, чтобы вы могли запускать новейшие компьютерные игры в веб-браузере. Однако, конкуренты поискового гиганта не дремлют и разрабатывают свои собственные сервисы для геймеров. Теперь Microsoft хочет предоставить пользователям возможность играть на практически любом устройстве.

Компания представила новый игровой стриминговый сервис под названием Project xCloud, который позволяет передавать компьютерные игры на консоль, ПК или мобильное устройство, например, смартфон или планшет.

Сегодня Microsoft начал тестировать сервис, а его запуск запланирован на 2019 год.

На данный момент для игры на мобильном устройстве требуется сопряжение беспроводного контроллера Xbox со смартфоном или планшетом через Bluetooth. Но Microsoft заявляет, что работает над новым видом сенсорного ввода, который позволит воспроизводить потоковые игры Xbox на мобильном сенсорном устройстве без каких-либо сторонних периферийных устройств.

Для воспроизведения видеоигр вам потребуется быстрое соединение с низкой задержкой для потоковой передачи видео и ввода. На время тестирования проекта xCloud, как Microsoft заявляет, требуется 10 Мбит/с или более быстрое подключение к интернету. Для этого могут быть использованы мобильные сети 4G и 5G, а также WiFi.

Компания разработала собственную серверную технологию для Project xCloud. Microsoft сообщает, что геймеры получат возможность с помощью данного сервиса загружать на любое устройство все существующие и предстоящие игры Xbox One. Разработчики смогут развернуть потоковое воспроизведение игр «без дополнительной работы».

Microsoft и Google не являются первыми компаниями, которые хотят развить подобный сервис. NVIDIA и Sony уже предлагают свои собственные сервисы стриминга игр. Steam предлагает собственную технологию потоковой передачи данных (для стриминга игр с ПК на другое устройство). Также сервис Blade Shadow Game Streaming Platform позволяет пользователям арендовать удаленный игровой ПК для стриминга игр через интернет.

Тем не менее, при поддержке более 3000 игр Xbox One, проект xCloud от Microsoft, безусловно, выглядит многообещающим.

Неясно, каким путем пользователи получат доступ к xCloud и когда он выйдет на рынок. Microsoft ничего не сообщает о том, сколько будет стоить подписка или какой ценовой политики компания будет придерживаться.

Ссылка на основную публикацию