Экшен Dragon Age II и ролевая игра Saints Row 2 стали доступны на Xbox One

Dragon Age 2 and Saints Row 2 get backward-compatibility on Xbox One

Microsoft has announced the latest additions to its list of backward-compatible Xbox 360 games on Xbox One: BioWare’s divisive RPG sequel Dragon Age 2, and Volition’s delightfully outlandish open world adventure Saints Row 2.

Dragon Age 2 arrived in 2011, some two years after its widely acclaimed predecessor, and was greeted with both whoops of joy and wails of dismay. Dragon Age 2 charts the heroic rise of human protagonist Hawke after their arrival as a refugee in the city of Kirkwall; some players loved the focus on decades-spanning stories and a quieter kind of political intrigue, while others balked at what they perceived to be an excessively streamlined core for a BioWare RPG.

Eurogamer, for its part, was sufficiently thrilled by Dragon Age 2. «With no monstrous uber-foe to defeat, even the smallest side quest takes on its own importance, feeding back into the whole and weaving a saga that draws you further and further in as the hours tick by», said reviewer Dan Whitehead. «Some will bail out long before that, muttering darkly about the changes to beloved genre tropes. Yet more will find the languid pacing too directionless, and will duck out in favour of something with a more obvious endgame in mind.»

«It’s never quite as great as it could be,» Dan concluded, «Nor is it as successful as Mass Effect 2 at pitching itself across genres. Nevertheless, Dragon Age II presents an absorbing, sprawling story encased in blood-stained action RPG armour.»

Saints Row 2, meanwhile, was equally well-received around these parts, despite the rough-around-the-edges presentation of Volition’s tongue-in-cheek open-world crime caper.

It owes an obvious debt to GTA, but Saints Row 2 has a heart of its own, and a welcome sense of humorous, anything-goes abandon. There are neighbourhoods to control across the extravagantly featured map, a wealth of customisation options — from cars to clothing to your very own crib — and there’s even an excellent drop-in and out co-op mode.

«Some will dismiss it as GTA’s ‘gangsta’ offshoot, but they’re missing the point», said Rob Fahey in his 9/10 review back in 2008. «With its immense scope, fun physics and focus on entertainment over realism or grit, Saints Row is what GTA would have become if Rockstar North had followed Vice City to its pimpin’ conclusion.

«It may not have the graphical fidelity or the polish of its high-budget counterpart, and will be beaten up for that, but it compensates more than adequately by answering the crucial question — ‘is it fun?’ — with an exuberant, sweary, two-fingered affirmative.»

As ever, if you happen to have an original Xbox 360 disc copy of Saints Row 2 or Dragon Age 2 lying around, both will work seamlessly on Xbox One. Alternatively, you can purchase a digital copy on the Xbox Store. Saints Row 2 will cost you Ј8.99 and Dragon Age 2 is Ј14.99.

Sometimes we include links to online retail stores. If you click on one and make a purchase we may receive a small commission. For more information, go here.

Saints Row 2

Saints Row 2
Разработчик: Volition, Inc.
Издатель: THQ
Локализатор: Бука
Дата выхода: 14 октября 2008 (US)

16 Октября 2008 (Австралия)

17 Октября 2008 (Европа)

Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3 Возрастные рейтинги: BBFC: 18

ESRB: M — Mature OFLC (A): MA15+ — Mature 15+ PEGI: 18+

Режим(ы) игры: Однопользовательский, многопользовательский, кооперативная игра Предыдущая игра: Saints Row

Saints Row 2 — вторая игра в серии Saints Row

Saints Row 2 — игра студии Volition, Inc и THQ в жанре экшен с элементами гонок и аркады, выпущенная в 2008 году, продолжение игры Saints Row 2 2006 года. В игре разнообразный саундтрек, включающий в себя песни Parampre , Young Jeezy и многих других.

Игровой процесс

Игровой процесс скопирован с серии игр Grand Theft Auto . В отличие от игр серии GTA, главный герой — это не определённый человек, а свободно настраиваемый, то есть по ходу игры можете изменить пол, расу, телосложение, внешность героя в специальной пластической хирургии. По ходу игры можно купить тот или иной магазин, который будет приносить прибыль (забрать её можно будет в жилище). Также в игре присутствуют различные хулиганства, подработки и трюки, за которые дается авторитет, необходимый для выполнения миссий. Подработки тоже весьма интересные и зачастую смешные. Также в игре присутствует совместное прохождение кампании (до 2-х игроков) и многопользовательский режим.

После взрыва яхты в конце Saints Row, Главный герой впадает в кому и попадает в тюремную реанимацию, где и ожидает суда. Пока герой был в реанимации, банда Святые распалась, а Джулиус пропал без вести. Контролировать город начали три новые банды — Дети Самеди, Братство и Ронин.

Когда герой выходит из комы ему сразу же предлагает сбежать из тюрьмы его сокамерник — Карлос. От него герой узнаёт о распаде Святых. Главный герой и Карлос сбегают, угнав тюремный катер. Карлос советует главному герою пока «не высовываться». Главный герой отправляется в стриптиз клуб Tee’N’Ay, в этот момент по телевизору показывают репоптаж про суд Джонни Гэта. Герой направляется в здание суда, там он спасает Джонни Гэта от смертной казни. После освобождения Гэта, оба героя начинают задумыватся о возрождении Святых. Гэт помогает найти новое убежище, а Главный герой становится главой Святых и начинает вербовку новых членов, в том числе Карлоса, Пирса и Шаунди. Главный герой назначает лейтенантов на борьбу с каждой бандой.

Дети Самеди

Шаунди просит главного героя украсть у Детей Самеди образцы наркотика «Волшебная пыль», чтобы заняться продажей собственных, но дешевле. Главный герой убивает несколько дилеров и забирает наркотики. Затем Шаунди просит освободить одну женщину, которая знает, как готовить «Волшебную пыль». После освобождения Лауры, главный герой, с помощью вертолёта с пулемётом на борту, уничтожает ферму Детей Самеди по выращиванию наркотиков. Генерал не доволен этим и требует, чтобы Сын Ветерана убил Шаунди. Сын Ветерана входит в убежище Святых и похищает Шаунди. Главный герой находит его и убивает, в клубе На Колёсах. Затем главный герой уничтожает четыре лаборатории по изготовлению наркотиков и убивает инженеров этих лабораторий. Генерал очень этим не доволен и решает поговорить с главный героем. Героя похищают головорезы Самеди и кладут его в лимузин Генерала. В лимузине чем-то накурено и герой, находясь под воздействием наркотиков, пытается понять, что происходит, но ничего не получилось и герой выпадает из лимузина. После того, как герой пришёл в себя, он начал искать способ, как убить Мистера Саншайна. Главный герой узнаёт, что Мистер Саншайн скрывается на старом мясокомбинате. На мясокомбинате герой расстреливает Саншайна и обезглавливает его. Затем герой и Шаунди проникают в полицейский участок и похищают оборудование для видеонаблюдения. С помощью этого оборудования Святые выслеживают лимузин Генерала в Rounds Square Shopping Center. Там и погибает Генерал.

Маэро сначала не хочет воевать со Святыми, а наоборот предлагает объединиться для контроля над городом. Маэро хочет разделить город 20/80%. Главного героя это не устраивает и он устраивает войну группировок. Сначала герой похищает Донни, и заставляет его заминировать и подорвать грузовики Братства. Также герой меняет чернила для татуировок на радиактивные отходы, изуродовав лицо Маэро. Но бандиты Братства, в ответ, прицепили Карлоса к заднему бамперу грузовика и «прокатили» Карлоса по Докам. Затем главный герой похищает, и кладёт в багажник собственной машины, Джессику, а потом едет на городскую арену и паркует машину рядом с кучей металлолома, по которой Маэро проедет на грузовике. Маэро, заметив героя, выходит из грузовика и начинает угрожать, но герой просто отдаёт ключи от машины Джессики и спокойно уходит. Большую часть Братства арестовывают во время полицейской облавы. Маэро вламывается в офис Ultor и угрожает Дейну Фогелю, и требует освободить всех арестованных членов Братства. Но главный герой взрывает три грузовика и один тюремный катер с бандитами. В это время Фогель пытался присвоить себе партию оружия Братства, Маэро это не устроило, но Фогель заранее вызвал Масако и Маэро предпочёл уйти. Святые напали на корабль, перевозивший партию оружия и присвоили это оружие себе. Вооружившись Святые напали на штаб Братства, но Маэро сбежал. Герой убивает Маэро на городской арене.

Главный герой, Джонни и Пирс грабят казино Посейдон, принадлежащие Ронинам. Казуо Акуджи не доволен этим и решает прилететь в Америку и разобраться со Святыми. Шого пытается вернуть похищенные деньги, в этом ему помогает Джуничи. Джуничи берёт в заложники Аишу, а затем обезглавливает её. Во время боя на мечах с Джуничи, Гэт получил серьёзное ранение и попал в больницу. Главный герой находит Джуничи и убивает его. К этому времени Гэта выписывают из больницы, и он с главным героем взрывает штаб-квартиру Ронинов. Шого пытается вернуть себе репутацию, приезжая на похороны Аиши и пытаясь убить Гэта. Но главный герой ловит Шого и Джонни хоронит его заживо. В убежище Святых приходит Мистер Вонг и в этот момент на убежище нападают Ронины. Святые отбились от атаки Ронинов. Мистер Вонг сражается с Акуджи на мечах, но главный герой добивает Казуо и спрыгивает со взрывающийся яхты.

После первой части Ultor превратилась из компании по пошиву одежды в мега-корпорацию. Используя свои связи корпорация за 5 лет перестроила весь Район Saints Row. Как только Святые стали хозяевами города их захотела уничтожить корпорация Ultor. Корпорация пытается искоренить банду и застроить захваченные ими территории. Отряды Масако выслеживают героя и нападают на него в ночном клубе, в это время другие отряды напали на Пирса и Шаунди. Герой спас Пирса и Шаунди, а затем решает уничтожить пирамиду — исследовательский центр Ultor. Совет директоров Ultor решает сфокусироваться на Святых, Фогеля это не устраивает и он отправляет письмо главному герою с координатами вечеринки на яхте совета директоров. После убийства директоров Фогель просит свою помощницу собрать вещи в новый офис. Во время выступления Фогеля его пытается убить главный герой и Джонни Гэт. Но из-за охранника на крыше план провалился и герою пришлось гнаться за Фогелем. С помощью вертолёта Tornado герой проникает в башня Филлипс. Дейн сначала пытается отстреливаться, но сдавшись пытается пойти на компромисс с героем. Главный герой стреляет Фогеля в голову и Дейн падает, с самого высокого этажа башни Филлипс.

Главный герой — протагонист 1-й части и теперь второй, включая третью. После событий первой части он пролежал в коме 5 лет. После побега из тюрьмы решает возродить свою банду, притом убирая всех кто ему мешает.

Джонни Гэт — лейтенант Святых и лучший друг главного героя. Только он помнит какой раньше была банда. Из диалога судьи и Гета, а также речи репортёрши Джейн Вальдерама(В Saints Row: The Third она уже телеведущая Стилпорта), мы узнаём, что он совершил триста убийств и одну попытку убийства шефа полиции Троя Бредшоу(бывшего лейтенанта святых). В миссии Ронинов был тяжело ранен, но выжил. Доступен как союзник после прохождения Ронинов.

Пирс Вашингтон — афроамериканец и второй лейтенант. У него постоянные конфликты с Шаунди, так как она постоянно опережает его на шаг. Не любит рэп, предпочитает классику. Доступен как союзник после завершения Братства.

Шаунди — третий лейтенант и одна из немногих, кто подкалывает Пирса (часто). Любит курить дурь, и потому она постоянно под кайфом, что часто не радует главного героя. В одной из миссий Детей Самеди была похищена Сыном Ветерана, но успешно возвращена Г. Г. Станет доступной после прохождения Детей Самеди.

Карлос Мендоза — тихий молодой мексиканец, который помог сбежать главному герою из тюрьмы. Должен был стать 4-м лейтенантом, но главарь братства (на 4 миссии братства) цепляет Карлоса за пикап и проносит по окрестностям после того, как Г.Г останавливает машину, он убивает Карлоса по его же просьбе (Карлоса было невозможно отцепить). Если набрать на телефоне «5555966», то он станет зомбированным союзником Г. Г. Он является отсылкой к Command & Conquer: Renegade, где присутствует одноименный персонаж.

Трой Бредшоу — бывший лейтенант Святых и бывший друг протагониста, ныне шеф полиции. В самой игре не появляется, только в роликах, но его можно будет призвать в качестве напарника.

Джулиус — первый лидер Святых. Именно он спас его в начале 1 части от смерти на перекрёстке позже взрывает яхту где был Г.Г и из-за него протагонист впал в кому , . Появляется в бонусной миссии. Несмотря на помощь оказанную протагонисту, он был им застрелен, так как тот не смог простить ему предательства.

Декстер Джексон — лейтенант в первой части игры. Во второй части не появляется, но часто упоминается Гетом и протагонистом. Во время прохождения бонусной миссии можно получить его номер телефона.

Донни — в первой части игры механик банды Вестсайд Роллерз, во второй части так же механик, но теперь Братства. Первый раз Г.Г заставляет его взорвать машины Братства, а во второй его уже надо допросить насчёт Карлоса. Он был влюблён в Лин. Дальнейшая его судьба неизвестна, так как он сбежал после того, как Святые напали на штаб.

Шого Акуджи — лидер банды Ронинов, сын Казуо Акуджи. Безжалостный и жестокий предводитель, но заставляет в себе сомневаться. Он уделяет время своим волосам больше, чем мотоциклу и банде»». Г.Г и Джонни Гэт похоронили его живьём на похоронах Аиши, которую убил Джиуничи.

Маэро — главарь банды Братство. Силён и имеет много татуировок. Любит гонки и дерби. Предлагал Г.Г разделить Стилуотер на 80-20 %, на что Г.Г не пошёл. Убит Г.Г на стадионе Ultor.

Мэтт — гитарист, татуировщик и лучший друг Маэро. Убит главным героем в налёте на штаб-квартиру Братства.

Джиуничи — телохранитель Шого и лейтенант Ронинов. Убил Аишу в её доме, позже убит главным героем в ресторане ‘Канто’.

Сын Ветерана — диджей на радио GenX и бывший парень Шаунди. Связан с бандой Самеди. Похитил Шаунди в качестве приманки на главного героя, им же и убит.

Джессика — девушка Маэро. Это она предложила покатать Карлоса по докам, привязанного цепью к машине. Её похищает Г.Г на машине и отвозит к стадиону Ultor. Убита Маэро, т.к он переехал машину, в которой она была похищена.

Рецензия на игру Dragon Age 2

Главный изъян Dragon Age 2 – ее демо-версия. Стремясь сэкономить, EA слепила двухгигабайтный «подарок» из фрагментов, гулявших по пресс-показам весь прошлый год. Унылый пролог и скоротечная разборка с бандитами в элитном квартале Киркволла были вырваны из контекста и сшиты грубыми стежками. Толком ничего не понять, зато какой простор для истерики и панических выводов! Немудрено, что особо «прозорливые» граждане записали игру в action/RPG или, того круче, слэшеры1.

Shadows of Kirkwall

На самом деле, жанр никто не трогал. Dragon Age 2 – наследница Origins не только по названию. Серьезно изменился разве что охват. Если первая часть сродни Baldur’s Gate – путешествия по стране, древнее зло, избранный со сложной судьбой, — то продолжение ближе к Shadows of Amn. Здесь все события разворачиваются в стенах или окрестностях города-государства Киркволл, что лежит за морем к северу от Ферелдена. Вместо эпической войны – увлекательная камерная драма о том, как беженец Хоук вышел из грязи в князи, сделал имя на подвигах и влип в конфликт храмовников и магов (подробнее о завязке читайте в нашем превью). Ну прямо Геральт из Ривии – тот всю дорогу шлялся по Вызиме и соседним болотам.

Скриншоты 110

«Отупили для консолей», — шипят хмурые малдеры, глядя, как Хоук рвет очередного разбойника. И напрасно. Пауза и тактические ячейки живы-здоровы, внизу экрана висит панель со снадобьями и значками умений. Кто соскучился по «friendly fire» и толстокожим противникам — сразу включайте «Nightmare». Кое-что BioWare и впрямь подрихтовала: ускорила анимацию для ближнего боя, сократила задержку между действиями волшебников и подлила крови. Новые трюки и заклинания очень эффектны, если привыкнуть к «рубленым» движениям воров и воинов.

Смотреть на побоища лучше вблизи, тем более что в Dragon Age 2 нет изометрических ракурсов камеры. Кто-то, уверен, полез в карман за платочком, но, право же, вид сверху не нужен. Киркволл — переплетение тесных улиц и базарных пятачков, тут нечего окидывать полководческим взором, а оценить положение и наметить область для удара по площади можно кнопкой «Tab». Расклад меняется ежесекундно – врагов спускают с цепи волнами, заставляя оберегать тылы и беречь убойные фокусы (правда, подкрепления возникают не из эфира – они выпрыгивают из окон, лезут через стены или подходят из соседних улиц). Раньше мы швыряли массовый паралич + огненную бурю и уходили пить кофе, а теперь кто знает, что за демон выпрыгнет за спиной чародея?

Зельеварение для ленивых

Впрочем, редкая стычка длится дольше пары минут (чай, не расправа над огромным драконом, сожравшим шахтерскую артель, – этот «босс» стократ опаснее сюжетных). Тем не менее, за состоянием подопечных надо глядеть в оба. Origins позволяла держать под рукой несколько типов целебного зелья, отличавшихся крепостью. Dragon Age 2 свела их количество к единице. Та же участь постигла отвары, восстанавливающие ману и энергию. Да из врачебных заклинаний остался один «Heal», пусть и вылечивающий на 100 процентов. Еще есть «elfroot potion», «restorative potion» и прочие эликсиры, усиливающие регенерацию, но их сперва предстоит свари… в смысле, купить – у уличных мастеров или через меню из дома.

Ибо халявных рун, ядов, бомб и напитков нет. Вместе со знахарством и кузнечным делом в Лету канули и челночные походы за компонентами. В Dragon Age 2 достаточно найти полезный ресурс, и он автоматически пополнит список товаров. Заказывайте сколько влезет! Чем больше разных травок и минералов вы отыщете, тем богаче ассортимент. Шныряния по закоулкам будет вознаграждены сторицей – к финалу вы сможете изготовить руну, повышающую базовые параметры персонажа на 5-7 единиц.

Кстати, зачаровывает оружие и броню наш старый знакомый – аутичный гном Сандаль. Парнишка, правда, подрастерял хватку и забыл, как выковыривать кристаллы. Установленную руну можно только уничтожить, поменяв на другую. К тому же ее эффективность зависит от качества снаряжения. Не стоит втыкать ценные материалы абы куда.

Жизнь после Мора

Хотя долго ломать голову не придется. Хоук – единственный, кому доступна такая роскошь, как составные доспехи. Костюмы напарников не снять и не заменить, но на каждый предусмотрено четыре апгрейда, поэтому внимательно прочесывайте магазины и ящики. К счастью, авторы не выбросили кольца, амулеты и пояса. Вот это, пожалуй, действительно сознательное упрощение в пользу приставок, где возня с «куклами» утомляла гораздо быстрее, чем на РС. Инвентарь вообще удобнее и чище прежнего. BioWare перетащила из MMORPG раздел для никчемных трофеев. Щелкнул по кнопке «Продать барахло» – сплавил хлам оптом.

Мусора поубавилось и в навыках. Дизайнеры полностью отцепили их от статистики, сохранив лишь привязку к определенному уровню, и отказались от линейной структуры. Любая категория, скажем, «Two-Handed» или «Weapon and Shield», состоит из двух коротких веток. Способностей меньше, но у большинства есть дополнительные модификации. На 7-й и 14-й ступенях развития Хоук выбирает специальность (у воина – «templar», «berserker» или «reaver»). Его спутники лишены подобных бонусов и довольствуются уникальными приемами. Беглый волшебник Андерс шустро «перезаряжает» заклинания и воскрешает павших, эльфийка Меррилл сочетает кровавые ритуалы и разрушительную мощь природы, гном Варрик, никогда не расстающийся с арбалетом по имени «Бьянка», строчит стрелами как пулемет… В Dragon Age 2 нет бесполезных компаньонов.

Некоторые ненужные таланты тоже попали под нож — например, дипломатический «coerce». Разработчики справедливо рассудили, что игроков привлекает не сухой набор цифр, а реальная свобода выбора и зрелищные «киношные» сценки. Благо, на этом BioWare не экономила.

Неизбранные дороги

Концовку и кое-какие опорные точки, конечно, не переломить – многовато обстоятельств обернулось против героя, пусть он и трижды «защитник Киркволла». Ведьма Флемет не зря пожелала Хоуку удачи и заранее принесла соболезнования – беды не миновать. Однако рамки повествования, которое ведет наш приятель Варрик, очень гибки. Равно как и «диалоговое колесо», ставшее для отдельных фанатов презренным символом «консольности». Его реализация в Dragon Age 2 на порядок глубже, нежели у Mass Effect 2 и подражавшей ей Alpha Protocol (и без садистского таймера!).

Помимо дежурных ответов (честный/благородный, шутливый/язвительный, прямой/агрессивный), задающих тон общения, BioWare частенько подает крученые мячи. Бывает, что на помощь Хоуку приходит один из напарников (если вы взяли его с собой), в другие моменты выручают подробные расспросы, а иногда нас ставят перед тремя одинаково нелегкими вариантами, причем без цветовых подсказок. Последствия решений не всегда очевидны, и сценарий ветвится сильнее, чем думаешь поначалу. Нет гарантий, что добрый жест, совершенный от чистого сердца, не выйдет боком шесть лет спустя.

Следить за языком надо и в разговорах с товарищами, чьи характеры и реплики, не говоря уже о внешности, великолепны. Шкала от 1 до 99 мутировала в «градусник» а-ля Knights of the Old Republic, крайние значения которого – «друг» и «соперник». Угодить всем и каждому непросто. Испортите отношения, и не видать вам интересного побочного квеста (некоторые отсылают к Origins с аддонами – сдувайте пыль с «сейвов»!). Подарками, как в DAO, обиженных не осыпать – слишком их мало.

Чего в избытке, так это локаций-близняшек. Dragon Age 2 страдает синдромом Mass Effect и порой несколько раз отправляет нас в одинаковые пещеры и склады. Ясно, почему мы, по сути, трижды исследуем суровый в своем величии Киркволл и склоны горы Сандермаунт – семейная сага прыгает во времени, давая шанс увидеть результаты былых поступков. Но зачем размножать второстепенные районы – в BioWare понадеялись, что за 35-40 часов повторы не набьют оскомину? (Теория про стесненный бюджет отпадает в четвертьфинале.) Даже композитор Инон Зур, которого неоднократно ругали за вторичные, невыразительные мелодии, расстарался на музыку, добавив скрипичный квартет к пафосным валторнам и божественному вокалу Обри Эшберн. Жаль, что дизайнеры карт схалтурили.

Зри в корень

«Copy/paste» да сомнительная затея с одеждой – единственные промахи, смазывающие впечатление от Dragon Age 2. Необычайно узкий масштаб, иная система «прокачки», головокружительно динамичные битвы, казалось бы, должны пугать и вызывать неприязнь, но не верьте первым ощущениям. Перед вами – отличная RPG, одна из лучших работ BioWare.

1Злосчастное демо стоит вытерпеть ради награды за прохождение – двуручного меча «Hayder’s Razor». Мощнее клинка до экспедиции в Глубинные Тропы не сыскать.

Dragon Age II: упадок классических ролеплейных игр

Путь дракона

Многим из нас понравилась Dragon Age: Origins. Она достойно следовала традициям легендарной серии Baldur’s Gate: BioWare создали захватывающую историю и интересный мир, продуманную боевую систему и кастомизацию персонажей. Тем не менее, по мере приближения сиквела, сгустившиеся над ним тучи становились всё заметнее. Появлявшаяся новая информация давала ясно понять, что черты Origins, которые многие ценили, подверглись изменениям.

Но неразумно было бы с порога ругать Dragon Age II, и мы ждали шанса поиграть в неё, чтобы не делать поспешных выводов. И вот, с выходом официальной демо-версии, этот шанс у нас появился. Оправдались ли наши подозрения? К сожалению, большинство команды согласилось, что Dragon Age II – это очевидный отход от полюбившейся Baldur’s Gate 1998 года.

Вымирающий вид

Классические cRPG вымирают, здесь даже спорить не о чем. Так зачем снова поднимать эту тему? Причина в том, что BioWare является одной из немногочисленных крупных компаний-разработчиков, которая долгое время придерживалась жанра классической cRPG на радость игрокам. Многие обратили внимание на их игры после успеха серии Baldur’s Gate в конце прошлого тысячелетия. Определяющими в её стиле были детализированное создание персонажа (а не просто кастомизация); разнообразные возможности взаимодействия с миром; стратегические бои, требующие размышлений и правильного выбора момента действий; и глубокий захватывающий сюжет, который формировался в зависимости от выборов игрока. Всё это можно было оценить только на PC. Серия потребовала от разработчика больших усилий, но игроки высоко оценили её, и труды были вознаграждены.

После этого BioWare несколько лет занимались другими проектами и в конце концов вернулись к стилю Baldur’s Gate в Dragon Age: Origins. К тому моменту в послужном списке студии числились такие разные RPG, как Mass Effect с выраженной экшн-направленностью и Knights of the Old Republic с классической формулой ролевой игры, приложенной к обширной вселенной Star Wars. Для Dragon Age: Origins был избран стиль классической cRPG, и игра была успешна как в плане благоприятных отзывов критиков, так и с финансовой точки зрения. Нет никаких оснований считать её непопулярной или плохо сделанной, поэтому было бы логично для студии продолжить движение в этом направлении. Так взглянем на Dragon Age II и посмотрим, что произошло на самом деле.

Вырезано в камне. Податливом, но камне

Первое доказательство отхода Dragon Age II от Origins обнаруживается уже на этапе создания персонажа. Проще говоря, своего персонажа вы и не можете создать как такового: лишь кастомизировать заготовленного. Естественно, можно выбрать класс, имя, настроить разнообразные характеристики, но протагонист поставляется в комплекте с расой, личностью и историей. Такое основанное на классе создание персонажа встречается, как правило, в action-RPG, а не классических, и это первый сигнал изменения жанра сиквела по отношению к оригиналу.

Немного поиграв, вы заметите, что разговоры также потеряли своё значение. Сцены диалогов больше не ролевые, но интерактивные. Они так примитивны, что можно было бы вполне сделать пункт выбора на этапе создания персонажа, будет ли он всем сострадать, над всеми шутить или вечно хамить. И тогда можно было бы просто просматривать диалоги без какого-либо участия игрока в процессе.

Ненужная пауза

Заявлялось, что в Dragon Age II бои можно будет вести как в реальном времени, так и в режиме игры с паузой, свойственном Baldur’s Gate и Origins. И ни у кого в Hooked Gamers это не вызвало нареканий до взгляда на реализацию: бои ощутимо сдвинулись в сторону action-RPG, что не вполне вписывается в игру.

Новые бои с уклоном в экшн гораздо быстрее, и очевидно, что игра стала бы слишком сложной для прохождения без паузы. Во избежание этого, BioWare сделали атаки партии более мощными, а противников – легче убиваемыми, что в результате свело смысл режима паузы на нет. В Origins бои требовали от игрока стратегического планирования атак для победы, но если вы ожидаете от Dragon Age II чего-то похожего – игра покажется вам слишком лёгкой.

В Dragon Age II мы видим явственную потерю необходимости планирования атак: вы действительно можете играть, как в action-RPG. В демо изменение чувствуется при первой попытке использовать паузу – это просто не практично. Скорость боя значительно увеличилась, и наиболее эффективный способ играть в эту игру – быстро нажимать на кнопки. Любая тактика вроде использования нужного заклинания в нужный момент ни к чему – в первую очередь потому, что дружественный огонь есть лишь на последнем уровне сложности, да и перезарядка происходит в мгновение ока. Не поймите меня неправильно: нет ничего плохого в быстром нажимании на кнопки – но это просто не то, чего ждёшь от Dragon Age!

Не сдержанное обещание

Ничто из этого не стоило бы упоминания, если бы BioWare сдержали обещание и действительно сделали два равно убедительных стиля для прохождения игры. Все могут понять их решение ввести боевую систему в реальном времени, чтобы новым игрокам было проще втянуться. Чем больше людей играет – тем лучше, а cRPG печально известны той своей особенностью, что в них трудно начать играть, поэтому некоторые упрощения для новичков – это здорово. Но вопрос встаёт несколько иначе, когда изменению подвергается сама суть игры. На самом деле, бой в реальном времени сложнее. В начале The Elder Scrolls II: Daggerfall у игрока спрашивали, предпочитает он быстрые или медленные рефлексы, при этом последние были легче: игрок имел возможность использовать «более осторожный и вдумчивый стиль игры». Именно такой выбор нужно было реализовать в Dragon Age II. Вместо этого, игра подходит только для быстрого стиля скоростного нажимания на кнопки.

Играть с подобными настройками с паузой просто нельзя. Некоторые спорили, что если кому-то нужен такой традиционный опыт – пусть просто повысят сложность, но это на самом деле вопрос не снимает. Сложность делает игру труднее за счёт таких модификаторов, как дружественный огонь (на «кошмаре»), более сильные противники и тому подобное, но стиль игры остаётся, как в action-RPG. Играя в демо, ставить игру на паузу во время боя было просто глупо, потому что враги успевали атаковать вас по 3 раза прежде, чем вы их – тщательно спланированный один. Единственный способ – ставить на паузу и снимать с неё каждые полсекунды, что вынуждает игрока переходить на быстрое нажимание кнопок до победного. Dragon Age II – action-RPG в реальном времени, и поэтому режим паузы (имеющий смысл в более медленных пошаговых системах боя в RPG) является скорее ненужной функцией, нежели возможностью проходить игру в другом стиле.

BioWare: повар одного блюда

Как и многие другие разработчики, BioWare превратили свои три основные серии cRPG в action-RPG: Mass Effect 2, Dragon Age II и Star Wars: The Old Republic. Несомненно, игры будут замечательными. Проблема в том, что они были переделаны под то, что будет продаваться, а не то, чего так хотят увидеть многие игроки. Рынком всегда управляли продажи, но сегодня продюсеры и издатели приносят в жертву деньгам целые жанры. Как отмечалось ранее, Dragon Age: Origins была коммерчески успешной, так что никакой реальной потребности в столь значительном изменении игры не было. Тенденция же неразрывно связана с растущей популярностью консолей среди современных игроков. Благодаря им, аудитория расширяется, что сулит продюсерам и издателям новые горизонты для заработка. В нашем конкретном случае, ЕА подтолкнула BioWare сделать игру доступной для более широкой аудитории, по пути растеряв жанр, к которому игра когда-то принадлежала.

Что ещё хуже, налицо все признаки, что игру поторопились выпустить из-за требований издателя. Графика никого не очарует – она ничем не лучше Origins. Местности выглядят довольно уныло, но слабее всего дизайн уровней. В обзоре от PC Games отмечено: в общем и целом Dragon Age II выглядит, как в демо, что означает множество уродливых узких копированных троп. Узкие тропы по сути даже противоположны RPG, так как жанр подразумевает свободу и открытость мира, а не изоляцию игрока в замкнутом пространстве. Зато этот эффект успешно переносит акцент игры на сражения, что типично для action-RPG. Причину недоделок легко понять, вспомнив, что BioWare намерены выпустить все три свои крупные RPG-проекта в один год. Учитывая, что на разработку Dragon Age II у студии было максимум два года, многие ожидали каких-то слабых моментов в игре. Недостаток открытости в сочетании с простыми боями явственно удаляет сиквел от его начала.

Разбавленные игры

Говоря по существу, в современной индустрии просто нет места для cRPG. На самом деле, многие аспекты «RPG вообще» слишком рискованны для планов издателя, поэтому весь жанр постепенно отбрасывается. На разработку RPG требуется время и соответствующее наполнение для обеспечения свободы и выбора для игрока. А время, как известно, не включено в руководство по зарабатыванию денег для издателей.

Мы видим всё больше и больше игр, переделываемых под один конкретный тип игроков, и, говоря прямо, эти игры становятся неотличимы друг от друга. Издателям нужно, чтобы вы как можно быстрее прошли игру, забыли и купили у них следующую. В конечном счёте, такой подход повредит индустрии в целом. Грядёт буря, и издатели сами вызывают её на свою голову.

Dragon Age II and Saints Row 2 join Xbox backward compatibility

A few days ago, Larry Hryb, the Director of Programming for Xbox Live, announced that Saints Row 2 was joining Xbox One backward compatibility. Today, another highly-anticipated title is becoming part of the service. Dragon Age II is one of the best role-playing games of the previous generation and it’s finally playable on Xbox One.

Dragon Age II

Dragon Age II is a single-player game which follows a new hero. Players utilizes choices to affect a story that spans ten years. You are one of the few to survive the destruction of your homeland. Forced to fight to stay alive, you gather the deadliest of allies, amassed fame and fortune, and seal your place in history, eventually becoming a legend.

Saints Row 2

Saints Row is just as over-the-top as its predecessor. Five years have passed since your former Saints crew betrayed you. As you awake from a coma for the first time since that fateful day, you find the Stilwater you once ruled is in disarray. Unfamiliar gangs have laid claim to your territory, rival factions have taken over your rackets, and cash-hungry corporations have laid waste to your once proud home. Abandoned and left scarred with an unrecognizable face, you seek out a plastic surgeon to begin your new life on the streets. The goal is to take back what was once yours.

Keep an eye on WindowsCentral.com/Gaming for all the latest in Xbox and Windows 10 gaming, accessories, news, and reviews!

We may earn a commission for purchases using our links. Learn more.

Got $200? If so, you can afford one of these excellent displays.

Getting a great PC monitor doesn’t mean you have to spend megabucks. There are naturally some compromises, and you won’t get 4K in that price range. But that’s not always a bad thing. These are the best options for less than $200.

We tried out RTX tech in Minecraft and it got us hooked on ray tracing

Minecraft meets NVIDIA’s RTX tech for game-changing results, and a gateway into the world of ray tracing.

You can get a Surface Pro X from Microsoft starting today

Microsoft’s Surface Pro X is now on sale. It’s the thinnest and lightest Surface Pro ever, and it’s powered by a custom ARM processor.

The best games for Xbox Game Pass users on PC

Whether you’re new to PC gaming or just new to PC Game Pass, it can be a bit daunting to trudge through the entire catalog to find what to play first, so we’ve listed nine of our favorites to get you started.

EA прокомментировала исчезновение Dragon Age 2 со Steam

Дэвид ДеМартини (David DeMartini), старший вице-президент Electronic Arts по вопросам электронного распространения продукции, прокомментировал недавнее исчезновение Dragon Age 2 с сервиса Steam. По словам представителя EA, решение убрать игру приняла Valve.

«Мы продаем наши игры через большинство известных сервисов, включая GameStop, Amazon, Direct2Drive и Steam. К сожалению, Steam принял ряд ограничений относительно того, как разработчики должны взаимодействовать с покупателями в плане продаж загружаемого контента. Никакой другой сервис не применяет подобные методы», — отметил ДеМартини.

Тем не менее, по словам представителя EA, они рассчитывают договориться со Steam и сохранить возможность продажи своей продукции через этот сервис.

Напомню, Dragon Age 2 пропала со Steam приблизительно в то же время, когда был выпущен первый DLC Dragon Age 2 — Legacy. Дополнительный контент продавался через внутриигровой магазин, и, предположительно, именно это нарушило правила Steam и привело к исчезновению игры с сервиса.

Dragon Age II пропал со Steam

Скриншоты DLC Dragon Age II – Legacy

10 Комментариев

В данном случае я все же с Valve.

Получается так – они распространяют для EA игры, но при этом они не могут продавать DLC. То есть набрав базу игроков для издателя, они уже не получает доход с контента, который в этой ситуации распространяет уже EA

я лично тоже согласен с валв, длц должен распространяться через стим также как и сама игра.

Ну если ДЛС можно купить ТОЛЬКО в игре, и никак через другие сервисы, то ValvE не правы.

Elcor, почему Valve не правы? Valve предоставила EA доступ к огромному количеству игроков использующих Steam. Она заработала EA очень неплохие деньги, а теперь EA уже заполучив в свои лапы всех этих игроков послала Valve и Steam в одно место решив продавать DLC эксклюзивно через игру. И это при том, что многие игроки сидят в этой игре через Steam.

По мне, так EA ведет себя как распоследние свиньи и жадюги таким образом пытаясь продвинуть свой долбанный никому не нужный Origin.

Ну это уже как микротранзакции, а вообще не правы обе стороны, мир дружба резина 😀

Это смотря с какой стороны посмотреть на этот DLC.

Биовары всегда продавали дополнения к своим играм подобным образом, это их, внутриигровые дополнения, а не официальные и отдельно-позиционируемые аддоны/экспаншены. Никто не вправе накладывать свою «лапу» на них, и в моем понимании, циничным и наглым образом, ведут себя именно Valve, пытаясь нахаляву огрести еще и с продаж внутриигровых DLC Биоваров.

К сожалению, Steam принял ряд ограничений относительно того, как разработчики должны взаимодействовать с покупателями в плане продаж загружаемого контента. Никакой другой сервис не применяет подобные методы.

Представьте себя на их месте. С какой стати ЕА/Биовар именно обязаны часть своей прибыли сервису Valve? Я думаю, что однозначно не обязаны. Другой вопрос в том, что они как 2 барана не могут договориться между собой, таким образом, чтобы было хорошо всем.

[q6]
Это смотря с какой стороны посмотреть на этот DLC.

Биовары всегда продавали дополнения к своим играм подобным образом, это их, внутриигровые дополнения, а не официальные и отдельно-позиционируемые аддоны/экспаншены. Никто не вправе накладывать свою «лапу» на них, и в моем понимании, циничным и наглым образом, ведут себя именно Valve, пытаясь нахаляву огрести еще и с продаж внутриигровых DLC Биоваров.

К сожалению, Steam принял ряд ограничений относительно того, как разработчики должны взаимодействовать с покупателями в плане продаж загружаемого контента. Никакой другой сервис не применяет подобные методы.

Представьте себя на их месте. С какой стати ЕА/Биовар именно обязаны часть своей прибыли сервису Valve? Я думаю, что однозначно не обязаны. Другой вопрос в том, что они как 2 барана не могут договориться между собой, таким образом, чтобы было хорошо всем.
[/q]
к сожалению, насколько я знаю это и есть экспаншн

Не знаю, я всегда буду на стороне Valve, по крайней мере пока явно не будет указано на то, что они ведут себя некорректно. По мне, так Valve никогда не была жадной и для меня в такой ситуации только сама VioWare и EA выставляют себя в негативном свете.

1nsight, ты спрашиваешь почему BioWare должна часть доходов Valve отдавать? Да это же несусветная чушь! Они могут без проблем поднять на несколько процентов цену так, чтобы эти проценты отходили Valve. Так что это именно BioWare и EA ведут себя как последние жмоты. И, как я считаю, это просто такой сволочной способ продвинуть Origin.

[q8]
1nsight, ты спрашиваешь почему BioWare должна часть доходов Valve отдавать? Да это же несусветная чушь! Они могут без проблем поднять на несколько процентов цену так, чтобы эти проценты отходили Valve. Так что это именно BioWare и EA ведут себя как последние жмоты. И, как я считаю, это просто такой сволочной способ продвинуть Origin.
[/q]
К, ты продаешь арбузы по 10р. за кг, к тебе подходят и говорят что если ты хочешь продавать здесь свои арбузы, то продавай их по 15р., а разницу в 5 руб отдавай нам.
Тебе это ничего не напоминает?

Еще раз. Биовар, никому не обязаны на свой внутриигровой контент, делать такие подарки. Тем более когда им ставят в ультимативной форме подобные условия — это просто наглость и ничего более.
Жадные они или нет — это их право, но я бы например, если бы у меня подобным образом и в таком тоне требовали подобных условий, тоже бы послал куда подальше.

По поводу того, экспаншен это или нет, не буду спорить, но то что они продавали свои контентные ДЛЦ например к МЕ2 и Valve были не против — это факт. А тут они вдруг потребовали что-бы с ними делились.

ЕA и Volve последнее время часто цапаются=)

Игра Saints Row 2

Основное название Игра Saints Row 2
Жанр Гонки, Action
Издатель THQ
Издатель в России Buka Entertainment
Дата выхода 2009-01-06
Дата выхода в России 2009-02-05
Статус Вышла
Офф. сайт http://buka.ru/cgi-bin/show.pl? >
Платформа PC (Windows), PS3, X360
Мультиплеер Нет
PEGI
разработка
разработка

Системные требования к игре Saints Row 2

Минимальные требования

Core 2 Duo/Athlon X2 2 ГГц, 1 Гб памяти, GeForce 7600/Radeon X1300, 15 Гб места на HDD

Рекомендуемые требования

Core 2 Duo/Athlon X2 3.2 ГГц, 1 Гб памяти, GeForce 8800/Radeon HD3850, 15 Гб места на HDD

Прохождение и коды к игре Saints Row 2

Прохождения

Тактика и советы

Обзор игры Saints Row 2

Игра Saints Row 2 — это смесь экшена и гонок, нечто подобное культовой серии Grand Theft Auto. Saints Row 2 вышла в 2009-м году.

Игра имеет те же козыри, что и у ГТА — различные уличные банды и конфликты между ними, большой арсенал оружия, множество автомобилей, которые можно и нужно использовать, ураганный геймплей. Всего этого хватает в Saints Row 2.

События разворачиваются на улицах небольшого города Stillwaters. Несмотря на то, что город не самый большой, скучать в Saints Row 2 не придется — все проблемы тут решаются перестрелками, вокруг царит безжалостная война, где на наших глазах и при нашем участии решится, кто же станет главным хозяином каменных джунглей.

Saints Row 2 — хорошая, добротная игра. Не повернется язык сказать, что она лучше, чем, например, старенькая GTA3, но как неплохая альтернатива ей — очень даже сойдет.

Вы находитесь на странице игры Saints Row 2, созданной в жанре Гонки/Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией . Найденное у нас прохождение игры Saints Row 2 поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Saints Row 2 коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Saints Row 2 в России локализовала компания Buka Entertainment, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2009-01-06, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Экшен Dragon Age II и ролевая игра Saints Row 2 стали доступны на Xbox One

08 марта 2011

10 марта 2011

Главным героем Dragon Age II выступает один из немногих, выживших после уничтожения родного дома. Теперь ему предстоит сражаться за выживание в постоянно изменяющемся мире, собрать сильных союзников и занять достойное место в истории. История игры расскажет об изменении виртуального мира раз и навсегда.

Сюжет Dragon Age II растягивается примерно на десять лет, причем каждое ваше решение влияет на его дальнейшее развитие, а для того, чтобы прославиться, вы сможете пройти различными путями. Новая боевая система позволит вам принять прямое участие в грандиозных боях и оказаться в самом центре сражения, не смотря на выбранный класс персонажа. Кроме этого, графика в Dragon Age II создана на новом движке, позволяющем добиться еще более красивой картинки с использованием самых современных эффектов.

* Путешествие длиной в десять лет. Благодаря новому оригинальному способу раскрытия сюжетной линии игрок, перемещаясь во времени, будет оказываться в разных местах и обстоятельствах — этот своеобразный эффект неожиданности сделает игровой процесс еще более захватывающим.

* Из грязи в князи. Поклонникам Dragon Age предстоит пройти нелегкий путь от нищего оборванца до легендарного воина, и на этом пути постоянно придется делать нелегкий выбор и принимать судьбоносные решения.

* В вихре схватки. Какой бы игровой класс не выбрал пользователь — волшебника, разбойника или воина — новая, усовершенствованная боевая система обеспечит высокую динамику сражений, не позволяя расслабиться ни на секунду.

* Еще красивее. Благодаря улучшенному графическому движку мир Dragon Age заметно похорошел и стал более живым — по зрелищности игра не уступает качественным киноблокбастерам. Кроме того, она настолько увлекательна и полна сюрпризов, что будет держать игроков в напряжении до самого финала.

  • Об игре
  • Новости (13)
  • Видео (7)
  • Прохождение
  • Превью
  • Обзор
  • Скриншоты (28)
  • Обои (6)
  • Арты
  • Коды
  • DLC

Привет из Ферелдена

Впрочем, какими бы ни были дальнейшие впечатления, на старте настигает разочарование: выбрать расу главного героя — нельзя. Либо соглашаемся управлять человеком, либо гневно давим на Alt+F4. Сотен уникальных фраз, которые доведется услышать исключительно эльфу, выросшему в резервации, или гномьему аристократу, следовательно, не дождемся. Еще более обидно то, что завязка нынче — общая для всех трех классов; меняются лишь незначительные детали сценария.

Собственно, в центре повествования — Хоук, выходец из ферелденского города Лотеринга. Местечко это, если помните, Серому Стражу и компании довелось посетить в Origins. После отбытия бесстрашных друзей по делам поселение пожирает Мор, так что Хоуку с семьей приходится спасаться от порождений тьмы бегством. По пути приключенцы встречают нашу старую знакомую ведьму Флемет, которая помогает им добраться до Киркволла — города, расположенного к северу от владений тейрна Логейна. Там наш подопечный с родней и оседает на ближайшие несколько лет.

Узнаем мы о непростом житье-бытье бедолаг из уст гнома Варрика. Его допрашивает Искательница Истины Кассандра, желающая узнать, с чего вдруг новоиспеченному Чемпиону Хоуку вздумалось стравить между собой Круг магов и храмовников. Проблема же заключается в том, что вся история полурослика — бесстыдный «филлер», дающий весьма хилый пинок основному сюжету. За тридцать с лишним часов мы услышим полноценную повесть о беженце из Лотеринга, но за пределы Киркволла происходящее не выйдет. Не расскажут нам ни о мотивах Флемет, ни о том, что случилось с нашим Стражем и как он связан с отважным погорельцем. За подробностями — в Dragon Age 3. И в парочку DLC, надо полагать.

На пути к успеху

Ну а в DA2 нам предлагают взглянуть, как Чемпион мотался по пяти районам Киркволла и его окрестностям, выполняя поручения всех, кто попросит. Выбор «профессий» нехитрый — либо почтальон, либо наемник. Романтика настоящего эпического приключения из Dragon Age испарилась. Прежде всего потому, что, когда тебя в тридцатый раз посылают в другой конец измозолившего глаза города с просьбой поговорить с кем-нибудь или спровадить на тот свет очередного буку, становится вовсе не до атмосферы.

Обещание разработчиков показать разные облики крепости, которая будет меняться с течением времени, — пшик. Что бы ни происходило в жизни нашего героя, Киркволл остается статичным. Внимание к деталям — вообще нулевое: например, трупы в доме сопартийца Фенриса годами валяются без намека на тлен. Чудеса…

Усиливает раздражение непростительно малое количество подземелий — всего их наберется не больше полудюжины. Когда ближе к финалу Чемпиона посылают разгребать ну очень темное и важное дельце в сто раз виденный подвал — хочется смеяться. И это — в сюжетных заданиях, которые вроде бы должны быть самыми проработанными, неповторимыми и интересными. С побочными все проще — их хотя бы можно не выполнять. Халтура, какой не сыскать даже в иных бюджетных ролевках.

«Поговори со мною по душам…»

Вообще, в свежем творении BioWare недостаток наполнения заметен буквально во всем. Опустим даже тот факт, что нам запретили переодевать товарищей, оставив только возможность раздавать оружие, кольца, ремни да амулеты. Об этом авторы заранее честно предупредили, какой бы спорной находка ни была. А как вам такое — с большинством торговцев теперь нельзя просто поболтать? Если в Origins едва ли не с каждым встречным продавцом или ремесленником мы заводили задушевные беседы, то в сиквеле нам позволят в лучшем случае взять еще одно дурацкое поручение и отправиться восвояси. К сожалению, на таких харизматичных работников, как денеримский кузнец Вейд, Киркволл беден.

Да что там купцы — теперь даже с компаньонами разрешено общаться лишь в выбранном создателями месте и строго по расписанию, словно в тюрьме. Напоминание о разговоре с другом в DA2 даже в отдельную вкладку дневника выносится. Приди, дескать, Хоук туда-то и поговори с Изабеллой, а не то поздно будет. Экое важное событие!

Причем с характерами товарищей полный порядок: образы — интересные, болтать с ними — хочется. Тут вам и наивная эльфийка, которой в диковинку шум городских улиц, и принципиальная капитан стражи, и маг Андерс из дополнения Awakening (этот некогда веселый и доброжелательный чародей вас, ей-богу, поразит). Оттого в разы досаднее, что разузнать о них побольше тогда, когда этого пожелаем мы, не получится.

Зато, как и в оригинале, с напарниками можно здорово поссориться. Старая шкала отношения сменила дизайн, но суть осталась примерно та же: если наши действия по душе приятелю — указатель ползет к отметке «Друг»; если ляпнули глупость или поступили не так, как советовал сопартиец, — стрелка неумолимо движется в обратную сторону. Подарков в DA2 немного, так что заглаживать вину мешком безделушек не выйдет — нужно помнить о персональных квестах, а также о редких беседах с глазу на глаз.

RPG для начинающих

Совершенно непонятные вещи произошли в сиквеле с одним из важнейших элементов настоящей ролевой игры — «крафтингом». Заботы о том, где бы подешевле купить ингредиенты для зелий или рун, остались в Origins и Awakening — отныне достаточно единожды найти тот или иной компонент. Нашли? Тогда заказывайте на рынке или в поместье столько товара, на сколько хватит денег. Благо золота полно, а цены здесь — в лучших традициях распродаж в Steam, то есть чисто символические. После похода за покупками назревает лишь один вопрос: какие упрощения ждут нас в третьей части? Может, веселый курьер будет безвозмездно приносить ящики с целебными напитками и рунами прямо к порогу нашего особняка?

Даже удивительно, что ролевую систему ножницы BioWare почти не тронули. Жаль только, что «мирные» навыки благополучно отправились на свалку. Так, в DA2 наш Чемпион по умолчанию красноречив и в развитии ораторского мастерства не нуждается. Все прочее — стандартно. Разве что категории способностей устроены несколько иначе, если сравнивать с предшественницей. Тут совершенствоваться последовательно не обязательно — дополнительные «лепестки», улучшающие уже имеющиеся навыки, можно пропускать. Но лучше, конечно, находить баланс между количеством и качеством.

Другое дело, что на среднем уровне сложности даже неумелый командир с бездарной партией вряд ли почувствует дискомфорт. Вопреки совсем уж истеричным воплям некоторых фанатов «Начала», бои не превратились в слэшер, но стали заметно легче. Теперь нас пытаются задавить прямо-таки толпами «мяса» — мародеры сваливаются чуть ли не на голову, огры выскакивают из-за угла, а безвкусная «расчлененка» демонстрируется ежесекундно. Прибегать к тактической паузе нет необходимости — особо грозные главгады в Dragon Age 2 распиливаются за пять минут. Динамично? Да. Увлекательно? Не слишком.

Наконец, последний признак всеобъемлющего оглупления серии — диалоговое «колесо» на манер Mass Effect. Знакомое кольцо из далекой-далекой галактики разделено на сегменты, каждый из которых обозначает определенную эмоцию, будь то грубость, великодушие или сарказм. Более того, разработчики пошли дальше и снабдили штуковину набором картинок, чтобы и самый бестолковый игрок не запутался. Увидели маску возле реплики — значит, сейчас подопечный съехидничает; выбрали надпись с иконкой-топором — готовьтесь к драке. Даже скупые «конспекты» высказываний читать нет необходимости — бесценные значки выручат…

***
Однако вы видите положительную оценку. Почему? Пожалуй, решающий фактор — достойная вторая половина приключения. Моральные дилеммы, непредсказуемый финал, неожиданные последствия былых поступков — все как мы любим. Несмотря на недостатки, Dragon Age 2 — неплохая ролевая игра. Некоторая нелинейность присутствует, занятные задания встречаются, а узнавать историю мира и общаться с друзьями — одно удовольствие.

Но — это «похвально» уже такое, пессимистичное. Оно смотрит в будущее грустным зеленым глазом и роняет горькие слезы. Что же случится с серией в Dragon Age 3? Остается только гадать.

Плюсы: колоритные товарищи; третий и четвертый акты хороши; среди безликих побочных квестов встречаются и весьма добротные.
Минусы: тотальное упрощение всего и вся; скучные сражения; неуместная диалоговая система; «филлерный» сюжет; дефицит наполнения — локаций, запоминающихся событий и ярких личностей.

Dragon Age™ II

Начните новое путешествие простым воином и завершите его, став новой легендой мира Dragon Age.

  • Дата выхода: Уже в продаже
  • Жанр: Ролевая игра
  • Издатель: Electronic Arts
  • Разработчик: Bioware
  • Примите участие в битве за выживание, соберите под своим флагом самых могущественных союзников, покройте себя вечной славой, золотыми буквами впишите свое имя в историю этого мира.
  • Мыслите как полководец и сражайтесь как берсерк с новой динамичной боевой системой, которая, вне зависимости от выбранного класса персонажа, позволит вам оказаться в самой гуще сражения.
  • Узнайте больше о мире Dragon Age благодаря новому, более кинематографичному стилю игры, где каждое принятое вами решение влияет на судьбу всего мира.
  • Мир игры стал еще ярче и красочней благодаря улучшенной графике и новому стилю визуализации.

Рассказ в рассказе

Тедас, мифологический мир Dragon Age II, скоро погрузится в хаос. Основная религия более не является утешением страждущих и опорой сомневающихся. Киркволл, столица Тедаса, застыл в тревожном оцепенении. Только вы, герой и защитник города, можете остановить надвигающееся зло.

Немногие ролевые игры для PlayStation 3 могут похвастаться более напряженным сюжетом. В этом проекте эталонно сочетаются стандартные особенности жанра: идея поиска, борьба со злом, политические интриги и вооруженные конфликты, готовящие страну к серьезным потрясениям.

Легендарные события оживают в рассказах Варрика: герой вспоминает, как некогда он был связан с искателями веры. Тот факт, что он получил титул «Защитника Киркволла», известен в самом начале истории, однако только рассказ Варрика проливает свет на то, какая роль уготована герою в судьбе города.

Кем ваш герой запомнится людям — благородным спасителем или жестоким тираном? В Dragon Age II лишь ваши поступки определяют судьбу мира. Сделайте свой выбор на PlayStation 3!

Сюрпризы в PlayStation Store

Добро пожаловать в Dragon Age II — мир, где соперничество, алчность и недоверие стали нормой жизни, а отважным искателям приключений уготовано множество нелегких испытаний.

Грядущие события вовсе не ограничиваются игрой для PS3, записанной на Blu-ray disc. Войдите в сеть под учетной записью PlayStation Network и с помощью кода доступа откройте двери в Черный магазин — сокровищницу, где хранятся бесплатные дополнительные материалы по игре из PlayStation Store.

В Черном магазине, находящемся в Киркволле, можно приобрести множество занимательных вещей — например, специальный свисток для вызова гигантского пса мабари, который станет вашим верным помощником на поле боя и сторожем в мирное время.

Следите за новостями PlayStation Store и не пропустите сообщения о выходе новых дополнительных материалов к игре. В скором времени здесь появится история «Принц в изгнании» (The Exiled Prince). Благородный лучник Себастьян Ваэль вернется к отверженной им вере, а вам предстоит выбрать, мстить ли за убитую семью или нести правое возмездие врагам в Киркволле.

Присоединяйтесь к сообществу Dragon Age II в сети PlayStation Network и вместе с другими пользователями открывайте для себя фантастический мир!

В путешествии по городам и весям Тедаса вам доведется повстречаться с разнообразными личностями – воинами, разбойниками и магами. У каждого из них свой характер и своя история.

Протагониста Dragon Age II зовут Хоук, и именно его действиями вы будете управлять. Однако все усилия вашего подопечного были бы напрасны, если бы не его верные друзья. Главным из них по праву считается настоящий мастер арбалета гном Варрик, способный прикрыть Хоука в ближнем бою.

Крепкие семейные узы в этом мире важны, а потому в отряд также войдут близнецы воин Карвер и маг Бетани – брат и сестра Хоука. Выпавшие на их долю испытания и тот факт, что они стали свидетелями гибели родной страны, превращает обоих героев в бесстрашных и безжалостных борцов.

В общей сложности одновременно с главным героем могут петешествовать трое товарищей. Без сомнений, для победы над главным врагом Киркволла – командором-храмовником Мередитом –ему не обойтись без помощи воина, разбойника и мага.

Командуйте отрядом, который составят встреченные на пути главного героя персонажи, и станьте легендой в игре Dragon Age II на PS3.

Слово сильнее меча

Чтобы выжить, вашему герою понадобится задействовать все свои способности и навыки. Впрочем, сила и фехтовальное искусство хороши в битве, а вот в мирной жизни в Dragon Age II пригодятся, скорее, искусство дипломатии.

Решите, кто предстанет перед жителями Киркволла – человек с открытой душой или хладнокровный волк-одиночка. Каждый вариант обладает определенными преимуществами и каждый открывает путь к разнообразным заданиям.

Диалоги играют необычайно важную роль в развитии сюжета Dragon Age II: на каждую реплику можно ответить как миролюбивым, так и агрессивным тоном. Внимательно подумайте, прежде чем выбрать ответ – если вы вдруг нанесете оскорбление союзнику, то можете запросто потерять его дружбу и преимущества, которые она обеспечивает. Подобная система делает игру разнообразнее и не дает скучать при повторном прохождении.

Интриги и предательство добавляют напряжение в уникальную атмосферу Dragon Age II. Пусть ваш воин освоит фехтование, разбойник научится обращаться с холодным оружием, а маг – с волшебной силой: так вы соберете уникальный отряд, который обратит мир в хаос.

Чем дольше вы будете играть в Dragon Age II для PS3, тем глубже вас затянет удивительно реалистичная атмосфера этой игры. Не мешкайте: Киркволл срочно нуждается в заступнике!

Экшен Dragon Age II и ролевая игра Saints Row 2 стали доступны на Xbox One

Автор: GENTLEMEN
Язык: Английский
Версия: 1.9.1
Распространение: Требуется разрешение от автора

Добавлено: 06 Января 2012 в 16:48 | Отредактировано:
Просмотров: 41156 | Загрузок: 2600 | Комментарии: 50

Понравилось: 29 пользователям

Gentlemen Of The Row — это модификация состоящая из различных дополнений и модификаций для игры Saints Row 2. Мод разработан совместно с командой сайта idolninja.com и другими модмейкерами. Данная модификация включает в себя множество исправлений и нововведений, а так же открывает доступ к вырезанным материалам игры.

Основные нововведения:
10 видов нового оружия
Новый транспорт
Более 100 единиц новой одежды
Новые дополнительные миссии
Новые цвета покраски автомобилей
Более 120 единиц новых логотипов
Новые насмешки и комплементы, стили ходьбы, макияж, цвет кожи, татуировки
Добавлена возможность тюнинга на летающих и водных средствах
Новая музыка, доступная для покупки в игре.
Выбор стиля вашей банды увеличен
Реалистичные улучшения погоды
(включая реалистичную темную ночь, и более яркий цвет в дневное время)
Новые чит-коды
И многое другое!

Версия 1.9.1
Добавлена возможность во время игры вводить числовые коды.
Добавлена возможность во время игры воспроизводить любую анимацию.
Исправлен пистолет с глушителем, теперь он снова может быть подобран.
Исправлен текст в дополнительных миссиях, теперь он отображается корректно.
Исправлены названия оружия из мода, теперь они отображается корректно.
Откорректирована миссия Братства 10 для совместимости с модификацией.
Удалены ограничения для различных вариантов автомобилей Ambulance, Shaft, Buffalo B, Topher и Donovan.

Помимо перечисленных нововведений мод имеет встроенный патч который исправляет ошибки оригинальной игры, в том числе и «быструю игру» на Windows 7.

Установка
Распаковывайте архив, запускаете Сreate Сustom, он просит указать какую версия вам нужна, нажимаете английскую «P» и нажимаете Enter. После установки, модификация будет находится в My Сustom Patch, оттуда файлы нужно перенести в корневую папку игры.

Если ничего не получилось — в архиве есть подробная инструкция по установке.

Примечание
Если вы ставите мод впервые, то советую вам сделать предварительную копию заменяемых файлов.

Удаление
Удаляете заменённые файлы и резервную копию вставляете обратно.

Ссылка на основную публикацию